- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 12
Никита Сергеевич Змановский
Был в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Преподаватель русского и английского языков, лингвистики. Выпускник Школы лингвистики НИУ ВШЭ (Москва). Двукратный призёр ВОШ по русскому языку (2013, 2014), победитель студенческой олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Лингвистика» (2022).
Готовлю к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, веду платные онлайн-курсы, факультативы в школах, подготовил нескольких призёров ВОШ по русскому языку и олимпиады по лингвистике. Имею опыт научной работы в области психо- и нейролингвистики.
Преподавательский опыт:
• преподаю годовой курс подготовки к олимпиадам по русскому языку и лингвистике в онлайн-школе «Foxford» (с 2017 г.),
• провожу открытые занятия и интенсивы в онлайн-школе «Foxford», в том числе проводил занятия в рамках КПК для школьных учителей (с 2017 г.),
• веду занятия в школе русского языка «Rusinfun» — подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам (с 2019 г.),
• вёл занятия для подготовки к олимпиадам по русскому языку в московских школах (2017−2019 гг.), в том числе вёл факультатив для 9-х классов в Лицее НИУ ВШЭ (в 2019 г.),
• занимаюсь репетиторством, готовлю к олимпиадам, ЕГЭ по русскому языку, вступительным экзаменам — очно и по Скайпу, Зуму (с 2018 г.),
• работал заведующим кафедрой русского языка РОО «Ассоциация победителей олимпиад» (2018 г.),
• преподавал на профильных выездных школах: Летняя лингвистическая школа, Лингвистические сборы в «Менделеево», Летняя олимпиадная школа МФТИ, Зимняя олимпиадная школа Фоксфорда, выездная школа от АПО (с 2015 г.),
• провожу занятия в рамках курсов повышения квалификации учителей русского языка от ВШЭ (с 2019 г.),
• выступаю с публичными лекциями по психолингвистике в Москве, Минске, Тюмени, проводил экскурсии в лабораторию нейролингвистики для школьников (с 2016 г.).
Успехи моих учеников:
Среди учениц моего курса в онлайн-школе «Foxford» — три призёра заключительного этапа ВОШ по русскому языку, призёр 3 степени и победитель Московской традиционной олимпиады по лингвистике, призёр олимпиады «Ломоносов» по русскому языку.
Рекомендую к прочтению интервью с Елизаветой, одной из моих лучших учениц, — статью «Как в 10 классе обеспечить себе поступление в МГУ» на медиапортале Фоксфорда. Елизавета стала двукратной призёркой заключительного этапа ВОШ по русскому языку.
Мой ученик Фёдор в 2021 году получил 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку.
В 2021—2022 уч. году 4 из 6 моих индивидуальных учеников прошли на заключительный этап ВОШ по русскому языку, из них 3 стали призёрами ВОШ.
Олимпиадный опыт:
• участвую в подготовке заданий для олимпиад по русскому языку и лингвистике (в 2019 г. разработал два задания для заключительного этапа ВОШ по русскому языку),
• двукратный призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (2013, 2014),
• призёр заключительного этапа олимпиады «Высшая проба» по русскому языку (2014),
• успешное выступление по лингвистике и биологии в заочном туре Турнира им. М. В. Ломоносова (2013),
• призёр XLII Московской традиционной олимпиады по лингвистике (2011),
• проверяющий Московской традиционной олимпиады по лингвистике (2015, 2017),
• абсолютный победитель олимпиады «Высшая проба» по психологии (2014), участник регионального этапа ВОШ по биологии (2014).
Принимал участие в олимпиадах и как студент: дипломант олимпиады «Высшая лига» по нескольким направлениям (2021, 2022), победитель олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Лингвистика» (2022).
Научный опыт:
• работал стажёром-исследователем Центра языка и мозга НИУ ВШЭ (2015−2018),
• проходил зарубежные стажировки — летние школы в Университете Рэдбуда (Неймеген, Нидерланды), Университете Тулузы (Тулуза, Франция),
• был исполнителем по грантовым проектам, в том числе участвовал в создании Электронного архива А. Р. Лурии,
• имею публикации в научных изданиях, в том числе соавтор статьи в журнале «Brain and Language».
Немного о моей методике преподавания:
Предпочитаю вместе со своими учениками и ученицами ставить амбициозные цели и планировать, как их можно достичь. При объяснении материала использую примеры из современной культуры, свежий языковой материал, стараюсь устанавливать междисциплинарные связи с другими школьными предметами — иностранными языками, историей, обществознанием, биологией, физикой, математикой, информатикой. Готовлю подробные презентации к занятиям, использую материалы из интернета, в том числе видео, данные Национального корпуса русского языка. Подбираю для занятий реальные задания из олимпиад прошлых лет, учебников, пособий и сборников, составляю задания самостоятельно. Стараюсь говорить с учениками и ученицами на одном языке: вместе с «технарями» составим алгоритмы и схемы, порешаем задачи по компьютерной лингвистике, а с будущими биологами — обсудим «анатомию и физиологию» языка (метафора из работ Г. О. Винокура).
На занятиях по английскому языку ориентируюсь на коммуникативный и лексический подходы, уделяя также внимание проработке грамматики для экзаменов и контрольных работ.
Моё хобби — это музыка: окончил музыкальную школу по классу академического вокала и иногда выступаю на концертах.
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии1
Документы и сертификаты3
Услуги и цены
консультации перед экзаменами, сдачей дипломных и курсовых работ | |
по договорённости | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом