• О специалисте
  • Видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 39
Аватар Ольга Александровна Остроумова

Ольга Александровна Остроумова

Была в сети больше месяца назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
СвязатьсяРепетитор приостановил набор учеников до 31 мая 2024.
Регион
Москва
Принимает у себя
Строгино

О себе

Участница вебинаров компании PROFI.RU:

WEBETITOR 2016;
«Подготовка к итоговому сочинению – 2016».

Примечание к видеообращению: ролик записан несколько лет назад; упоминаемые баллы за экзамен (52 и 53) — это первичные баллы из 60 возможных.
Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые родители!
Приглашаю на свои занятия как старших школьников, так и младших (начиная с 3 класса):

старшеклассников — для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе, к итоговому сочинению;
учеников 3–8 классов — для того чтобы устранить пробелы в знаниях, научиться писать сочинения, анализировать тексты, развить творческие способности;
школьников 5–10 классов — для подготовки к олимпиадам;
ребят, находящихся на семейном обучении, — для того чтобы учиться русскому языку и литературе.

Я провожу как индивидуальные занятия, так и групповые, как очные, так и дистанционные (при помощи программы Skype, с использованием интерактивных досок).
Я занимаюсь не только с мотивированными учениками, но и с теми, для кого русский язык или литература не входят в число любимых предметов. Если у ребёнка, как принято говорить, «не гуманитарный склад ума», то это вовсе не препятствие на пути к освоению грамматики, а, наоборот, преимущество, так как таким ребятам легче разобраться в структуре языка, выявить связи между элементами, научиться действовать по алгоритму, применяя правила.
Лучше всего повышают мотивацию успехи по предмету. Когда ученик открывает для себя, что правила в русском языке просты и понятны и, чтобы их применить, нужно всего-навсего последовательно сделать несколько нетрудных шагов, это вызывает интерес к предмету. Когда двоечник «вдруг» за контрольную работу получает «3», а потом и «4», когда он начинает понимать, что говорит учитель, чего он хочет от него, это лучше всего стимулирует к дальнейшим занятиям. И, конечно, быстрее успеха достигает тот, кто настроен трудиться, кто действительно хочет справиться со своими проблемами, кто старательно и ответственно выполняет домашние задания.
Мне удаётся пробудить интерес не только к русскому языку, но и к литературе. Зачастую чтение для ребёнка — это лишь процесс складывания букв в слова, а слов — в предложения, которые никак не связаны ни с его жизнью, ни с тем, что его занимает и волнует, а потому даже интересные книги ему кажутся скучными. И наоборот, если научиться читать осмысленно, даже «скучные» книги оказываются интересными. Ребята очень воодушевляются, когда я им показываю, что можно делать открытия, внимательно читая текст, анализируя его, следя за движением мысли писателя.

function expandit(j) {
var os=j.nextSibling.nextSibling.style;
if(os.display=='block') { os.display='none'; j.className='a2click'; }
else { os.display='block'; j.className='a2click aclicked'; }
return false;
}

#PrcLst1 .div2hide {display:none;}
#PrcLst1 A.a2click {display:block; padding:4px 2px 1px 2px; color:#335588; border-bottom:dotted 1px #59e;}
#PrcLst1 A.aclicked {font-weight:bold; border-bottom:dotted 1px #fff;}
#PrcLst1 .div2hide {padding:0px 0px 8px 8px;}
#PrcLst1 .div2hide TABLE THEAD TD {padding:1px 5px; background:#ffffff;}

Русский язык

Методика обучения

Как правило, проблемы с русским языком у учеников возникают оттого, что их знания фрагментарны, обрывочны. Ребята чаще запоминают, нежели понимают теоретический материал. То, чему учат на уроках, не является для них способом осмысления собственной речи. Поэтому главная моя задача — научить соотносить теорию и практику, речь и язык, помочь структурировать знания, научить видеть и самостоятельно выстраивать связи между элементами, анализировать речь с помощью основных грамматических категорий, научить применять правила на самом деле, а не произносить их как некие заклинания в надежде, что они помогут.
Учеников младших и средних классов я учу добывать знания самостоятельно, большое внимание уделяю развитию мышления, рефлексии, творческих способностей, умения действовать осмысленно и целенаправленно.
Подготовку к экзаменам я рассматриваю как возможность помочь школьнику стать грамотным и научиться излагать свои мысли. Мне приятно, когда бывшие ученики пишут, звонят, приходят и рассказывают, что полученные знания понадобились им не только на экзаменах, что они до сих пор помнят правила, которые мы с ними осваивали, а опыт обсуждения литературных произведений пригодился им при общении со сверстниками и преподавателями.

Учебные материалы

В своей работе я использую в основном собственные разработки (правила, алгоритмы, упражнения), показавшие высокую эффективность. С учениками, которые приходят ко мне уже неплохо подготовленными, я изучаю темы более углублённо, затрагиваю материал, не входящий в школьную программу; использую пособия Финансовой академии, Высшей школы экономики и другие с заданиями повышенной сложности.
Несмотря на имеющийся у меня большой запас (или, как теперь говорят, банк) учебных материалов, я часто создаю новые задания и упражнения, чтобы помочь конкретному ученику решить проблемы, возникающие у него при применении того или иного правила, а также, если это необходимо, перерабатываю способ изложения самих правил, изменяю алгоритмы, чтобы адаптировать их к особенностям восприятия именно этого ребёнка. Если у него возникают трудности с запоминанием сложных правил, исключений, я использую различные мнемотехники (например, сочиняю стихи-«запоминалки»). У меня есть простые в применении алгоритмы практически по всем темам орфографии и пунктуации, а также другим разделам грамматики.

Что нам понадобится для занятий по русскому языку

Файловая папка для теоретического материала (правил, алгоритмов и т.д.).
Рабочая тетрадь (толстая).
Тетрадь для работы над ошибками (её толщина зависит от исходного уровня грамотности ученика☺).
Ручки, карандаши, маркер.
Сборники экзаменационных тестов.
Если вы готовитесь к олимпиадам, понадобятся некоторые пособия, которые можно приобрести или найти в интернет-библиотеках.

Литература

Методика обучения

Приоритетным на уроках литературы для меня является обучение пониманию художественных произведений, умению анализировать тексты и писать сочинения.
Я обучаю приёмам анализа текста, объясняю, как формулировать мысли, как на основе прочитанного делать обобщения и выводы. Для меня принципиально, чтобы, интерпретируя тексты, ученики в своих рассуждениях избегали упрощённости и банальностей, чтобы каждый текст «проживали», открывали для себя в нём интересные, важные идеи, мысли.
Я побуждаю ребят при работе с текстом привлекать свой личный жизненный опыт, а также знания, полученные в рамках других предметов (истории, обществознания, МХК и др.). Связывание прочитанного с собственным опытом  — обязательное условие понимания. А понимать на уроках литературы необходимо — заучивать недостаточно. По сочинению всегда видно, когда человек просто бездумно повторяет услышанное, а когда понимает то, о чём он пишет (причём мысль необязательно должна быть своя, она может быть чужая, но «присвоенная», сделанная своей).
Умение писать сочинения я рассматриваю не как искусство, которое не каждому подвластно, а как набор определённых навыков, которыми можно овладеть.
В своей работе я использую различные статьи, фильмы, спектакли, которые помогают более глубоко понять изучаемые произведения, а также расширяют кругозор и способствуют повышению культурного уровня ученика.

Подготовка к ЕГЭ по литературе

Чтобы успешно сдать ЕГЭ по литературе, необходимо обладать следующими знаниями и умениями:

Знать тексты произведений, указанных в кодификаторе (в т.ч. цитаты из этих текстов).
Знать наизусть стихотворения, указанные в кодификаторе (желательно знать и некоторые другие☺).
Знать определения терминов в объёме тестовых вопросов и уметь применять эти знания.
Знать и уметь самостоятельно определять и формулировать темы, проблемы, идеи изучаемых произведений.
Уметь анализировать текст.
Уметь писать сочинение. Это умение (как, впрочем, и два предыдущих) состоит из множества «подумений» (перечислю некоторые из них):

знать критерии оценки сочинений, понимать, что именно требуется сделать в соответствии с этими критериями;
уметь анализировать и интерпретировать тему сочинения;
уметь подбирать нужный фактический материал и анализировать его, делая выводы и обобщения;
уметь составлять план сочинения;
уметь логически выстраивать цепи рассуждений;
уметь доказывать свою мысль;
уметь отличать мысль от её доказательства;
уметь стилистически правильно оформить сочинение, уметь видеть и исправлять речевые ошибки.

Овладеть этими знаниями, сформировать данные умения я и помогаю своим ученикам. В работе использую собственные методические материалы, касающиеся как содержания произведений (конспекты, комментарии к текстам, образцы сочинений и др.), так и способов работы над сочинением.

Определяемся с количеством занятий для подготовки к экзамену по литературе

Примерный поурочный план подготовки к ЕГЭ по литературепри частоте занятий один раз в неделю(теоретические понятия здесь отдельно не указаны, они изучаются параллельно с произведениями)

Д. И. Фонвизин. Недоросль. Г. Р. Державин. Памятник.
А. С. Грибоедов. Горе от ума.
А. С. Пушкин. Лирика
Вольнолюбивая лирика: «Вольность», «Чаадаеву», «Деревня», «Погасло дневное светило…», «Узник», «К морю», «Свободы сеятель пустынный…», «Арион», «Во глубине сибирских руд…». Тема любви: «Я пережил свои желанья…», «К****» («Я помню чудное мгновенье…»), «Признание», «Я вас любил: любовь ещё, быть может…», «На холмах Грузии лежит ночная мгла…», «Мадонна». Тема дружбы: «19 октября» (1925), «И. И. Пущину», «Няне», «Демон», «Вульфу».
А. С. Пушкин. Лирика
Тема поэта и поэзии: «Птичка», «Пророк», «Поэт и толпа», «Свободы сеятель пустынный…», «Поэту», «Поэт» (сонет), «Эхо», «Осень (Отрывок)», «Разговор книгопродавца с поэтом», «Памятник». Философская лирика: «Вакхическая песня», «Если жизнь тебя обманет…», «Анчар», «Дар напрасный, дар случайный…», «Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит…», «Бесы», «Стихи, сочинённые ночью во время бессонницы», «Воспоминание», «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», «…Вновь я посетил», «Подражания Корану» (IX. «И путник усталый на Бога роптал…»), «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье…»), «Из Пиндемонти» («Не дорого ценю я громкие права…»), «Отцы пустынники и жёны непорочны». Тема «Человек и природа»: «Зимнее утро», «Туча», «Зимний вечер», «Зимняя дорога».
А. С. Пушкин. Медный всадник.
А. С. Пушкин. Евгений Онегин.
А. С. Пушкин. Евгений Онегин.
А. С. Пушкин. Капитанская дочка.
М. Ю. Лермонтов. Лирика
«Нет, я не Байрон, я другой…», «Тучи», «Нищий», «Из-под таинственной, холодной полумаски…», «Парус», «Смерть Поэта», «Бородино», «Когда волнуется желтеющая нива…», «Дума», «Поэт» («Отделкой золотой блистает мой кинжал…»), «Три пальмы», «Молитва» («В минуту жизни трудную…»), «И скучно и грустно», «Нет, не тебя так пылко я люблю…», «Родина», «Сон» («В полдневный жар в долине Дагестана…»), «Пророк», «Как часто, пёстрою толпою окружён…», «Валерик», «Выхожу один я на дорогу…».
М. Ю. Лермонтов. Герой нашего времени.
Н. В. Гоголь. Мёртвые души.
Н. В. Гоголь. Мёртвые души.
Н. В. Гоголь. Ревизор. Шинель.
А. Н. Островский. Гроза.
Ф. И. Тютчев Лирика
«Полдень», «Певучесть есть в морских волнах…», «С поляны коршун поднялся…», «Есть в осени первоначальной…», «Silentium!», «Не то, что мните вы, природа…», «Умом Россию не понять…», «О, как убийственно мы любим…», «Нам не дано предугадать…», «К. Б.» («Я встретил вас — и всё былое…»), «Природа — сфинкс. И тем она верней…».
А. А. Фет. Лирика
«Заря прощается с землёю…», «Одним толчком согнать ладью живую…», «Вечер», «Учись у них — у дуба, у берёзы…», «Это утро, радость эта…», «Шёпот, робкое дыханье…», «Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали…», «Ещё майская ночь».
И. С. Тургенев. Отцы и дети.
И. С. Тургенев. Отцы и дети.
И. А. Гончаров. Обломов.
И. А. Гончаров. Обломов.
Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание.
Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание.
Л. Н. Толстой. Война и мир.
Л. Н. Толстой. Война и мир.
Л. Н. Толстой. Война и мир.
А. П. Чехов. Рассказы (Студент. Ионыч. Человек в футляре. Дама с собачкой. Смерть чиновника. Хамелеон).
А. П. Чехов. Вишнёвый сад.
М. Горький. На дне. Старуха Изергиль.
И. А. Бунин. Господин из Сан-Франциско. Чистый понедельник.
А. А. Блок. Лирика
«Незнакомка», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «В ресторане», «Река раскинулась. Течёт, грустит лениво…» (из цикла «На поле Куликовом»), «На железной дороге», «Вхожу я в тёмные храмы…», «Фабрика», «Русь», «О доблестях, о подвигах, о славе…», «О, я хочу безумно жить…».
А. А. Блок. Двенадцать.
В. В. Маяковский. Лирика
«А вы могли бы?», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно», «Лиличка!», «Юбилейное», «Прозаседавшиеся», «Нате!», «Хорошее отношение к лошадям», «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче», «Дешёвая распродажа», «Письмо Татьяне Яковлевой».
Облако в штанах. С. А. Есенин. Лирика
«Гой ты, Русь, моя родная!..», «Не бродить, не мять в кустах багряных…», «Мы теперь уходим понемногу…», «Письмо матери», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Шаганэ ты моя, Шаганэ…», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Русь Советская», «О красном вечере задумалась дорога…», «Запели тёсаные дроги…», «Русь», «Пушкину», «Я иду долиной. На затылке кепи…», «Низкий дом с голубыми ставнями…».
А. А. Ахматова. Лирика
«Песня последней встречи», «Сжала руки под тёмной вуалью…», «Мне ни к чему одические рати…», «Мне голос был. Он звал утешно…», «Родная земля», «Заплаканная осень, как вдова…», «Приморский сонет», «Перед весной бывают дни такие…», «Не с теми я, кто бросил землю…», «Стихи о Петербурге», «Мужество».
Реквием. М. И. Цветаева. Лирика
«Моим стихам, написанным так рано…», «Стихи к Блоку» («Имя твоё — птица в руке…»), «Кто создан из камня, кто создан из глины…», «Тоска по родине! Давно…», «Книги в красном переплёте», «Бабушке», «Семь холмов — как семь колоколов!..» (из цикла «Стихи о Москве»).
О. Э. Мандельштам. Лирика
«Notre Dame», «Бессонница. Гомер. Тугие паруса…», «За гремучую доблесть грядущих веков…», «Я вернулся в мой город, знакомый до слёз…».
Л. Б. Пастернак. Лирика
«Февраль. Достать чернил и плакать!..», «Определение поэзии», «Во всём мне хочется дойти…», «Гамлет», «Зимняя ночь», «Никого не будет в доме…», «Снег идёт», «Про эти стихи», «Любить иных — тяжёлый крест…», «Сосны», «Иней», «Июль».
М. А. Шолохов. Судьба человека. Тихий Дон.
А. И. Солженицын. Матрёнин двор. Один день Ивана Денисовича.
А. Т. Твардовский Лирика
«Вся суть в одном-единственном завете…», «Памяти матери», «Я знаю, никакой моей вины…». Василий Тёркин.
Повторение

Количество недель с 1 сентября по 25 мая приблизительно 38, включая каникулярные. Если заниматься один раз в неделю, то максимальное число занятий будет тоже 38. К сожалению, при таком количестве уроков некоторые темы придётся изучать поверхностно, так как объём материала очень большой (см., например, темы уроков №№ 32, 33, 34, 35, 38), а на занятии необходимо не только разобрать произведения, но и поучиться анализировать тексты, обсудить ошибки в выполненных тестах, уделить время теоретическому материалу, а самое главное — отработать навыки написания сочинений и анализа собственных работ. Чтобы сделать наши занятия более эффективными, я прошу выполненные письменные задания присылать мне заранее по электронной почте (их можно отсканировать или просто сфотографировать), чтобы к уроку я уже могла их проверить. Это обычно делают все мои ученики — и те, которые занимаются литературой чаще одного раза в неделю, и те, которые занимаются русским языком.
Если ограничиваться одним часом в неделю, то приходится оставлять для самостоятельного изучения несложные для понимания или редко встречающиеся в тестах произведения
«Слово о полку Игореве», лирика В. А. Жуковского (стихотворения «Море», «Невыразимое», поэма «Светлана»), поэмы М. Ю. Лермонтова «Мцыри» и «Песня про купца Калашникова», лирика Н. А. Некрасова и его поэма «Кому на Руси жить хорошо», сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина («Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пискарь»), некоторые рассказы А. П. Чехова, романы М. А. Булгакова, произведения писателей XIX и ХХ веков, творчество которых изучается обзорно.
Что входит в понятие «самостоятельное изучение»: я даю материалы, тесты в форме ЕГЭ, задаю писать сочинения, рекомендую пособия, статьи; задача ученика — понять темы, идеи, основные мысли, проблемы произведения, запомнить их. Результаты этой работы я, естественно, контролирую.
Если вы хотите получить более глубокие знания, необходимо много активно работать самостоятельно или увеличить количество занятий (что, впрочем, не отменяет и не заменяет необходимости серьёзно трудиться). Я рекомендую заниматься подготовкой к экзамену по литературе 2 раза в неделю (индивидуально или в группе), а ещё лучше — начать работать с 10 класса.

Несколько слов о себе
Я являюсь автором «Словаря вводных слов, сочетаний и предложений» (2009 г., сейчас в издательстве «АСТ-Пресс» готовится его переиздание в серии «Настольные словари школьника»).
Я редактор книг выдающегося русского филолога Н. И. Либана: «Становление личности в русской литературе XVIII века» (2003), «Лекции по истории русской литературы (от Древней Руси до первой трети XIX в.)» (2005), «Избранное. Слово о русской литературе» (2010), «Русская литература. Лекции-очерки» (2014).
В студенческие годы по приглашению А. А. Тахо-Годи работала с архивом А. Ф. Лосева (расшифровывала рукописи, помогала готовить книги к изданию).
Окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Увлекаюсь искусством. Люблю заниматься рукоделием.
У меня две дочери. Старшую, школьницу, учу сама. Форму семейного обучения выбрала потому, что она даёт ей время профессионально заниматься музыкой. Сейчас дочь в 5 классе. По русскому языку мы проходим программу 7-8 классов, поскольку в этом предмете я знаю, как ускорить процесс обучения; по математике просто последовательно движемся по учебникам Л. Петерсон и решаем олимпиадные задачки. Результат нашей совместной работы — многочисленные призовые (в основном вторые и третьи) места на городских математических олимпиадах, в литературном конкурсе «Волшебное слово» (в 4 номинациях), высокие баллы на конкурсах «Русский Медвежонок», «Кенгуру», «ЭМУ» и др. Дочь пишет рассказы и стихи, выступала с ними на радио «Эхо Москвы», имеет публикации; является лауреатом Новой Пушкинской премии 2015 года (вместе с ребятами из Лаборатории по работе с одарёнными детьми при Библиотеке им. Гайдара).
Буду рада видеть вас на своих занятиях!

Образование

МГУ, филологический факультет, филолог, преподаватель русского языка и литературы, диплом с отличием1998 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельность (авторская методика, анализ текстов, развитие мыслительных умений)с 1993 г. (31 год)
Подтверждено документом
На сервисе с августа 2007 г. (16 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Автор издания (в соавторстве) «Словарь вводных слов, сочетаний и предложений»2009 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Методист, учитель русского языка и литературы Новой гуманитарной школы

Видео1

Услуги и цены


4000 /60 мин.

4000 /60 мин.

4000 /60 мин.

4000 /60 мин.

4000 /60 мин.

4000 /60 мин.
Все услуги и цены 9
Длительность занятия — 90 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
37
2
0
0
0
Сначала новые
Елена
ЛитератураРусский язык
Прекрасный педагог, со своей методикой, профессионал в тонкостях русского языка и литературы. Ольга Александровна всегда объясняет все очень подробно и понятно, масса вспомогательного материала. Готовились по олимпиадам. Планируем заниматься, чтобы сдать ОГЭ и далее. Рекомендую для занятий
Олег

Пять с плюсом

Литература
Ольга Александровна замечательный преподаватель! Дочка для подготовки к ЕГЭ брала у неё уроки и по Русскому языку,и по литературе, начиная с 9 класса и по 11.
За эти 3 года успешно были сданы огэ по этим предметам, и Русский,и литература на максимальный балл, а также ЕГЭ по литературе на 100 баллов, а в ЕГЭ по русскому ошибки были лишь из-за невнимательности, дочка четко понимала, как решить каждое задание теста и сделать это точно и быстро, а также была готова к любым темам сочинения! И всё благодаря Ольге Александровне и Ее замечательным методикам преподавания!
Несмотря на лень, нежелание делать огромное дз, общую накопившуюся усталость к концу учебы – Ольга Александровна довела мою дочь до такого замечательного результата и успешного поступления в МГУ на факультет журналистики!
Всем советуем идти только к Ольге Александровне! Спасибо Вам огромное от всей души, дорогая Ольга Александровна!
Вы вкладываете в детей гораздо больше, чем нужно для 100б за ЕГЭ!
Ксюша восхищалась после первого же занятия тем, как Вы разбираете текст и учите читать по-новому и видеть гораздо больше в одних и тех же строчках!
А разбор теста по полочкам очень помог ей с её математическим складом ума построить в голове чёткую структуру и найти определённый алгоритм выполнения всех заданий!
Спасибо Вам ещё раз!
Не теряйте время, за хорошим результатом обращайтесь сразу к Ольге Александровне!
Всю лень вытряхнет из подростковой головы,привьёт любовь к предметам и научит внимательному изучению!
Юлия Александровна
Русский языкЕГЭ по русскому языку
Петрова Юлия Александровна

Пять с плюсом

Русский языкЕГЭ по русскому языку
Нам очень повезло с репетитором по русскому языку!
Ольга Александровна - замечательный преподаватель и высококвалифицированный специалист, который может найти подход к любому ученику.
Ее профессиональными качествами являются требовательность, простота и доходчивость объяснения материала, способность заинтересовать учащегося своим предметом, умение выслушать и оценить его мнение по обсуждаемым вопросам.
Ольга Александровна обладает чётко отработанной методикой подготовки к ЕГЭ. При этом учитываются индивидуальные особенности каждого учащегося, уровень его базовых знаний, способность восприятия информации. Она стремится научить будущего студента самостоятельно мыслить, анализировать ситуацию, выделить суть проблемы, делая необходимые выводы.
При формировании домашнего задания учитываются слабые места ученика с целью их устранения. Особое внимание уделяется написанию сочинений на основе произведений русских, российских, а также зарубежных авторов.
Мой сын, занимаясь с Ольгой Александровной в течение года, значительно повысил уровень своих знаний по сравнению со школой, и сдал ЕГЭ на баллы, значительно превышающие наши ожидания.
Мы очень благодарны Ольге Александровне за то, что она сделала для нашего сына.
Татьяна
Русский языкОГЭ по русскому языку
Елена

Пять с плюсом

Русский языкОГЭ по русскому языку
Ангелина

Пять с плюсом

Русский язык
Ольга Александровна – просто гениальный педагог. Я думаю, что она вполне может выступать как VIP-репетитор. Она филолог. То, как она занимается с детьми, действительно потрясающе. Вся её система, всё это её преподавание – это по-настоящему замечательно. Можете себе представить, чтобы репетитор прошёл наперёд с ребёнком после пятого класса за три летних месяца всю программу за шестой и седьмой класс полностью, да ещё и не просто прошёл, а чтобы потом ученик поступил в топовую школу. Ольге Александровне это удалось. Конечно, мы тоже были очень заинтересованы в занятиях. С репетитором мы встречались три-четыре раза в неделю, но так как остальное время уходило на самостоятельное обучение, то получается, что занимался русским языком сын каждый день без исключения. Обучение проходило на территории Ольги Александровны, занятия она проводила у себя дома. Я с ней тоже очень чётко всё это время общалась по поводу их программы. Вернее, это мы, скорее, больше отчитывались перед ней о том, что сделали, что прошли. Я в восторге от данного педагога. Отрицательных отзывов у неё нет и быть не может в принципе! Поверьте, у меня много детей, поэтому много репетиторов уже было, но Ольга Александровна – лучшая из них.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Ирина
Литература
Павел Владимирович, Светлана

Пять с плюсом

Русский язык
Ольга Александровна

Пять с плюсом

Русский язык
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».