- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 78
Денис Викторович Ламан
ОнлайнМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Кратко:
Преподаватель вуза, просветитель. Опытный педагог с обширной библиотекой учебных материалов и наработок. Спокойный, терпеливый, въедливый.
Наставник, к которому обращаются чтобы научиться думать, познавать, научиться науке и устройству мира.
Упор на моих занятиях делается на освоение предмета (базы фактов и набора способов рассуждения), методов и языка науки; и на формирование и проверку навыков самостоятельного решения трудных задач.
Обучаю сложному и нелогичному (контринтуитивному) языку науки. Обучаю методам познания. Показываю предметы — как они есть, во всей их сложности, комплексности и переплетённости.
Готовлю своих учеников к:
• профильным экзаменам в вузах;
• вступительным и переводным в магистратуру;
• ДВИ, ЕГЭ, ОГЭ;
• олимпиадам химического и биологического профиля;
• A-level, SAT, (I)GCSE, AP;
• GRE, IMAT, MCAT, IB;
• экзаменам по генетике и молекулярной генетике центра «Сириус»
Обучаю:
• по профильным вузовским курсам (таковыми являются курсы биологических и химических факультетов);
• по программам медицинских вузов (ММА, РГМУ, МГМСУ, ФФМ МГУ);
• по программам технических вузов (МГТУ, МИРЭА, МИФИ, строительные вузы)
• по программе абитуриентов;
• по лицейским программам;
• по школьным программам.
Чего не делаю (условия сотрудничества № 1):
• не делаю задания за других;
• не «помогаю» на экзаменах;
• не работаю техподдержкой, кол-центром;
• не работаю по чужим программам и материалам, только по своим;
• не оказываю психологическую поддержку учащимся на занятиях — это отдельная услуга, её можно заказать, но она проводится не на занятиях и она не связана с обучением;
• не позволяю вам выбирать, как и чему вас учить;
• не обсуждаю планы — это отдельная услуга, её можно заказать вместо занятий, но это не проводится на занятиях;
• не пишу за вас конспекты — невозможно писать ваши конспекты за вас; это можете (и должны) делать только вы сами.
• не занимаюсь саморекламой и маркетингом;
• не делаю из уроков занимательные шоу, не развлекаю;
• не занимаюсь заинтересовыванием учащихся предметами.
• не «объясняю сложные вещи простым языком» — такие объяснения никогда не работают, это профанация образования; вместо этого, я учу вас сложному языку; вы его осваиваете — и для вас всё становится просто.
Условия сотрудничества № 2:
• Предоплата первых 5 занятий. Без каких-либо альтернатив — если вы всерьёз настроены заниматься, то это вам подходит; если вам это не подходит — значит, вы не настроены всерьёз на занятия. Никаких проб и смотрин. Никакого обучения на одной попытке и прочих «голубей Скиннера». Нет ничего ни о чём и ни о ком, что можно было бы установить или узнать за одно занятие.
О себе:
Собственных специализаций три: физическая химия, биохимия/молбиология, нейробиология.
Образование — не имеет значения; выпустился из вуза в 2012 году, с тех пор непрерывно повышаю квалификацию, и преподаю, и сейчас ушёл далеко за рамки того, что даёт любой вуз.
Опыт преподавания:
• частный преподаватель, репетитор;
• пед. практика в общеобразовательной школе;
• преподавание на ЛЭШ, ЛШ
• курсы для поступающих;
• просветительские лекции и семинары;
• консультации для специалистов;
Работа:
• Репетитор
• Консультант, составитель обзоров научных исследований
• Веду занятия по биохимии для студентов профильных кафедр в вузе
• Автор и ведущий курса из более чем 70 образовательных (студентам профильных вузов) и просветительских (всем) лекций по нейронауке.
Образование
Опыт
Фотографии3
Услуги и цены
Базовая ставка. Для всех - от российских школьников и до студентов и поступающих на 5-й курс в вузы Европы, Великобритании и США | |
по договорённости | |
по договорённости | |
подготовка на уровне от профильного химического до медицинского направлений | |
Пять с плюсом
На момент начала занятий мои школьные знания предметов практически полностью выветрились. В ходе почти ежедневных занятий за 33 дня мы прошли как минимум весь курс школьной биологии, химии, большинство тем физики, геометрии и алгебры. Мы занимались с 23 декабря по 24 января втечение выходных и всех праздников, кроме 31 декабря.
Денис Викторович проявил исключительную ответственность и заинтересованность в моей подготовке, лично составляя материалы из исчерпывающей по объёму и качеству информации.
Также Денис Викторович охотно и объёмно объяснял мне в переписке интересовавшие меня вопросы о науке, в том числе не относящиеся к подготовке к тесту напрямую. Продолжительность занятия в среднем составила 90 минут.
Кроме того следует отметить, что этот преподаватель молод. Он последователен и логичен, активно использует технологии, обладает нетоксичным чувством юмора, не нарушает личных границ и всегда готов выслушать (и услышать) обоснованный контр-аргумент.
Как итог из около 500 абитуриентов поступило только 120, включая меня. Разве можно желать большего? :)
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Было всего три занятия. Требовалась подготовка по 3 предметам. Молекулярную и общую биологию с горем пополам поняла, а химию совсем нет (к тому же она у меня была 5 лет назад крайний раз) .
Итак по порядку. Во-первых, был максимально непонятный почерк у Дениса В. Вроде во время занятий ещё как-то понимаешь, что он написал, а уже после когда заходишь, думаешь: что это за закорючки? Во-вторых, нет структуры и четкой программы подготовки, весь материал расписан кусками по всей доске. И в-третьих, объяснение монотонное, сложное в восприятии и в какой-то степени занудно научное. Извините меня, но я сама могу взять учебник и прочитать тот же самый материал на научном замысловатом языке. А задача репетитора - донести знания до ученика в понятной форме и эффективно подготовить к сдаче экзамена.
Дальше началось самое интересное. Я написала, что хочу отменить занятия. В итоге разобрали причины того, что меня не устраивает. Договорились их устранить и продолжить. Однако Денис В. в ответ на непонятный почерк сказал пересматривать записи видео занятий. Будто у меня есть время на то, чтобы повторно все слушать, чтобы разгадывать загадки почерка. В добавок Денис В. отправляет мне новую ссылку на google drive, где хранятся материалы, по которым прошли занятия (за которые было заплачено). Я была в шоке! Пытаюсь зайти на предыдущую, а она заблокирована (благо додумалась скачать). То есть этот человек после окончания занятий удаляет материал, за который я заплатила деньги!!! И он поясняет, что мной было оплачено его внимание. Эх, а ведь мне так его не хватает 😄. Аж денег не жалко. Шутки шутками, но впечатление от этого человека не из приятных. Прикрепляю скрин переписки. Естественно, вторую ссылку он тоже заблокировал.
Абсолютно все остальные репетиторы во время, после окончания занятий, да даже после их прерывания (отказа от репетитора) мало того, что оставляли мне материалы, так и давали консультации… По-человечески! Но Денис В. это не все, согласна, каждый выбирает для себя, что правильно, как оказывать услугу; каждый устанавливает свои правила.
А мое право - высказать мнение и выбирать, за что платить.
2) Я несколько раз объяснил, что доска с занятия - это не ваш конспект. В переписке было написано ровно то, что я повторяю в начале каждого первого занятия: "Доски - это не ваши конспекты, и конспектов они не заменяют, это просто картинка, иллюстрирующая речь во время занятия, но этой речи в себе не содержащая. Конспект - это ваш инструмент, ваша работа, и его возможно сделать только самостоятельно. И его необходимо делать. Если письмо неразборчиво - стоит говорить об этом сразу. Важные тезисы на досках напечатаны, а не написаны. Кроме того, в скайпе доступны для скачивания видео-записи, где озвучено всё, что было написано или показано". Если у вас нет времени на занятия - а пересмотр записей это обязательная часть и намного меньшая часть вашей работы, чем решение заданий и самостоятельная работа с учебником для подготовки к следующему занятию - то запрос на занятия бессмысленный. Ибо для обучения нужно уделять много времени предмету каждый день, много дней.
3) Как указано в моей анкете, я не занимаюсь с теми, кто считает, будто знает, "какой подход" к ним нужен, что и как им нужно, а что и как, якобы, не нужно преподавать. Поэтому что подобные представления внутренне противоречивы и заранее подрывают весь образовательный процесс.
4) Как было обговорено и указано в переписке, если что-то непонятно - надо говорить об этом сразу, и отвечать на мои вопросы. Но вообще, ориентироваться на ощущение понятности - бессмысленно, ориентироваться вместо этого надо на решение задач, до которых вы не удосужились добраться за неделю, хотя они ждали вас с первого дня.
5) Что до определений, то к ним в принципе не применима операция "понимание" - вместо этого, к ним применима только операция "использование". Дело не в непонятном объяснении, а в том, что вы очень много не знали на первом занятии, и не подготовились, и пришлось вместо вашей работы дома с учебником описывать тот же материал на занятии. Как и всегда происходит в случае если ученик дома не готовится.
6) Что до языка, то как я неоднократно повторяю на всех занятиях, объяснение и язык должны быть сложными. Простым языком ничего не объясняется - простой язык подрывает саму задачу что-либо объяснить, он несовместим с объяснениями. Задача науки и философии, части математики и логики - заключается в разработке языка, хорошо подходящего для описания мира и для познания, для построения объяснений и точных прогнозов. А значит, и для мышления о мире. Задача образования заключается в том, чтобы научить учащихся этому новому сложному языку. Задача учащихся - в том, чтобы освоить этот сложный и нелогичный язык. И именно это я и делаю. И ученик никаким образом не имеет ни знаний, ни права считать, будто может определить, в чём заключается задача образования.
7) Наконец, вы ничего не делали и не говорили о химии. Вы не дошли до неё. Вы решили прекратить занятия потому, что не поняли ответ, на вопрос по группам крови, по общей биологии. Ответ, который был дан наполовину в последнюю минуту занятия, так как и вопрос был задан в последнюю минуту занятия. Но вы не поняли даже самого этого происшествия. И вместо того, чтобы разобраться, начали суетиться и трепать нервы преподавателю.
Пять с плюсом
Денис Викторович провел несколько занятий, смог объяснить все сложные вопросы, научил решать задачи , он очень хороший преподаватель.