- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 63
Ксения Сергеевна Дьяченко
Была в сети сегодня в 08:16Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я ненавидела английский в школе и рыдала на уроках класса до 6−7. Учительница была посланником Дьявола на земле, и просто кайфовала, унижая учеников перед всем классом. Соответственно, обьясняла она новую тему в ключе «Открыли учебники на стр 147, читаем правило и делаем упр 2, 3, 4». Каждый урок- новая тема, соответственно, не было никакого времени на отработку материала, и никто ничего не соображал, кроме той группки избранных, кто мог позволить себе репетиторов.
Я- выросшая с мамой без отца, о репетиторе и мечтать не могла.
Попытки делать дома домашку тоже заканчивались рыданиями, при чем и моими, и мамиными.
Но я благодарна моей жестокой учительнице, ибо это помогло мне осознать, каким учителем Я НИКОГДА НЕ СТАНУ!
Я никогда не тестирую своих учеников, чтобы поймать на незнании или невыполненном домашнем задании. Моя цель- научить, а не доказать, что человек идиот
Мне в голову не приходит самоутверждаться за счет ученика, я слишком хорошо помню себя на его месте, поэтому я всячески поддерживаю веру студента в свои силы и, даже если что-то было не идеально, я всегда привлекаю их внимание к тому, ЧТО получилось хорошо. Ведь на каждом уроке и в каждой теме ВСЕГДА есть то, что у ученика получилось! Возможно, он не сразу уловил построение предложений с nothing / nobody, но зато легко вспомнил лексику с прошлого урока! Зачем фокусироваться на негативном, если гораздо легче двигаться вперед, когда тебя похвалили за маленькие победы!
Мои ученики испытывают ко мне доверие 80 лэвэла, поэтому открыто говорят мне, когда они не выполнили домашнее задание по той или иной причине, потому что ЗНАЮТ, что все сказанное, не будет использовано против них в суде)))
Единственное исключение в отказе от тестирования- это подготовка к IELTS. На первом, установочном уроке, мы с Вами проводим полностью speaking часть, чтобы определить ваш уровень на данный момент; поставить цели и установить сроки их достижения, определить интенсивность обучения, исходя из уровня знаний и желаемых целей. Соответственно, если уровень невысокий, а цели масштабные, о невыполнении домашнего задания речи идти не может!
Моя битва с английским продолжалась, пока я не влюбилась!
Подростковой, безответной любовью… к Эминему)))
Мы с подругой шли в интернет кафе (о компьютерах дома и безлимитном интернете никто еще не слыхивал; вот такой я динозавр), распечатывали тексты песен Эминема, потом дома вооружались толстым словариком и бросались в бой.
Удалось ли мне выучить английский по песням?
И да, и нет.
Я хорошо помню, как из всей длинной песни Эма «Cleaning out my closet» нам с трудом удалось понять смысл 2 предложений подряд. И нашему счастью не было предела! Мы чувствовали себя почти носителями языка:)
Вобщем, переводить отдельные слова песни, не имея понятия о грамматике- дело бессмысленное. Это я заявляю по опыту.
Позже, когда я начала заниматься с репетитором, и была заложена та самая основа, без котроой можно хоть заучиться отдельные слова и выражения, но только понимание грамматики, логики языка является ОСНОВОЙ, СКЕЛЕТОМ, без котрого ни один человек не заговорит!
Смотри видео в галерее, где на примере из песни Эминема я обьясню, почему
почему учить язык ТОЛЬКО по песням — плохая идея
Затем я изучала английский самостоятельно несколько лет, но мне здорово не хватало доступа к аутентичным материалам, с помощью которых люди могут изучать живой язык. В моей молодости не было доступа доступа к сериалам и шоу на английском, поэтому фразовые глаголы вызывали только недоумение. Я прекрасно знала глагол to cook, но, например, и близко не поняла, когда за границей носитель сказал «I`ll whip up an omelette»
Поэтому позже для своих учеников я создала курс по фразовым глаголам. Смотрите обзор на 1 урок из курс в видео.
Я прорешала грамматический самоучитель Мерфи от корки до корки, но оставались вопросы, на которые книга ответить не могла, а я тему не понимала. И тогда я снова пошла к репетитору. Она смогла разложить непонятки по полочкам.
Пример разбора такой грамматики Вы можете посмотреть в видео.
Она же и вывела грамматику и лексику в речь, которые я не умела использовать, в речь. Сейчас я понимаю, что чтобы научиться говорить на английском, нужно ГОВОРИТЬ. Поэтому я веду урок преимущественно на английском.
Именно навык говорения позволил мне собрать один чемодан и отправиться на остров Самуи на 8 месяцев.
Мы снимали дом в американском коммьюнити, и этот просто kick-started my progress in English!
Если вам никогда не приходилось жестами, мимикой и танцами показывать, что унитаз не смывает, а кухонная раковина засорилась- вы меня не поймете))
Об этом подробнее в видео.
Именно общение с носителями языка не просто дало рывок моему английскому тогда, но и до сих пор я поддерживаю общение с некоторыми из них, по сей день аккуратно выписывая интересную лексику из их речи и сообщений, чтобы потом поделиться ей на уроке с учениками.
Так же мои знакомые Новозеландцы и американцы приходят на помощь, когда студент выдает что-то вроде: «А как по-английски сказать ПОНТЫ?» Или «Мне жалко на это денег» (учитывая, что слова ЖАЛКО в этом смысле в английском не существует).
Так что, даже если я не могу ответить на какой-то Ваш вопрос, у меня всегда есть надежные источники информации)
Помимо интересных выражений и достоверной информации, общение с носителями позволяет мне шлифовать мой акцент. Это научно доказанный факт, что как звучат люди, у которых ты учишься, так с 99% вероятностью будешь звучать и ты сам. Поэтому для меня важно общение с носителями, чтобы все время становиться лучше, а мои студенты, соответственно, перенимают мой американский акцент и интересные фразовые глаголы из моей речи.
После Таиланда у меня в голове многое перевернулось, и я полностью перешла на преподавание онлайн. Я увидела, как люди живут месяцами в Азии и Индонезии, имея удаленные работы, и меня прямо осенило- так ведь моя работа тоже легко переводится в онлайн, и я могу иметь ту же свободу!
Я по-настоящему в восторге от того, в каком открытом мире мы живем! Сейчас реально любой человек может жить хоть на тропическом острове, хоть в столице, родившись где-нибудь в Заполярье. И первое, что дает такую свободу- удаленный заработок. А первое, что помогает в обретении такого заработка- это английский) Серьезно, я не встречала удаленную профессию, в которой знание английского не было бы огромной помощью в продвижении: программисты, веб-дизайнеры, маркетологи… перечислять можно бесконечно! И даже если ваша профессия (на удивление) ни каким боком не связана с языком (ну, например, экономист или бухгалтер удаленно), то для того, чтобы-таки жить на райском острове Баунти с белым песком, вы должны знать английский достаточно, чтобы снять дом на долгий срок, арендовать байк или машину и быть в состоянии объясниться с врачами, если не дай Бог что (мы, например, попали в аварию на байке, когда жили на острове). Без английского зимовщику не реально, поверьте мне. Ну вот как вы банально уточните, от какого пирса отходит паром на остров?)
Так же я недолго занималась с носителем чуть позже. Убедилась, что для повышения разговорного уровня и внедрения real spoken language — это супер, но изучать грамматику и готовиться к экзаменам, даже международным, лучше с русскоязычным преподавателем.
Вы можете со мной согласиться или не согласиться, изучив плюсы и минусы работы с носителем.
Плюсы работы с носителем:
1) Естественная современная лексика в речи учителя
2) Возможность учиться правильной интонации
3) Культурный обмен (интересно же поболтать- как у вас, а как у нас)
Минусы работы с носителем:
1) Часто носители вовсе не являются учителями (а представьте себе, знать язык и обучать ему- это ооооочень далекие понятия. Я-носитель русского, но никогда не возьмусь обучать американца русскому профессионально)
2) Носитель никогда сам этот язык не учил как иностранный, поэтому русскоязычный учитель гораздо лучше понимает проблемы и болевые точки учеников, ибо был на их месте
3) Русскоязычный учитель может провести параллели и ассоциации с родным языком, где необходимо. Например, носитель вам не обьяснит, что «I built a house» — «Я строил дом», а самое сложное для понимания русскими время Present Perfect это всего лишь «I have built a house» — «Я ПОСТРОИЛ дом». Поскольку у англоговорящих нет приставок, у них есть целое отдельное ««время», чтобы выразить совершенное действие
4) В силу культурных особенностей носители часто НЕ ИСПРАВЛЯЮТ ваши ошибки на уроке (например, в Америке так много иммигрантов со всего света, что носителю и в голову не придет кого-то исправлять, они просто привыкли, что там каждый второй говорит на свой лад. К тому же их известная вежливость и страх нарушить чужие границы иногда из них не вытравишь, даже многократно попросив исправлять недочеты в речи)
КАК Я РАБОТАЮ С НАЧАЛЬНЫМИ УРОВНЯМИ (A1-A2)
За 14 лет преподавания я убедилась, что ничего в мире не изобрели лучше для новичков, чем грамматико-переводной метод.
Объясняется это просто. Совсем новички в английском мыслят русскими структурами в голове, поэтому их нужно именно учить, насколько иначе русская фраза будет звучать на английском! Получив задание перевести фразу «Мне трудно сегодня говорить, потому что у меня болит горло», все новички начинают искать в голове слово «мне», потом «трудно», что совершенно не нужно для того, чтобы сказать это на английском! Разбирая вместе, приходим к выводу, что, оказывается, нам нужно сказать дословно «Это есть трудно для меня говорить сегодня, потому что я имею больное горло!» («It is hard for me to speak, because I have a sore throat»)
Без грамматико-переводного метода в начале, люди начинают говорить на языке в стиле «Я пойти налево дверь красный»
Также, мы сразу, с первых уроков, начинаем разговаривать, потому что я не верю в письменное изучение языка. Пусть словарный запас пока мал, но с моей помощью, всегда есть простенькие темы, которые вы можете обсудить, будь то погода за окном или идеальный отпуск в вашем представлении!
Также с новичками мы уделяем внимание основам фонетики, потому что, а для многих это неожиданность, от правильности произношения зависит не только то, насколько красиво и правильно вы будете звучать, но и ВАШЕ ПОНИМАНИЕ НОСИТЕЛЕЙ НА СЛУХ! Если вы сами абсолютно неверно произносите слова и звуки, у вас не получится понять, что говорят иностранцы, ведь вы-то привыкли произносить слова иначе!
Поэтому работая с фонетикой, мы одновременно учимся и аудированию.
Так же на уроке учу работать с аудио, которые потом нужно количественно наслушивать дома.
К тому же, работая с аудио мы изучаем новую лексику, которая отлично запоминается, если дома прослушать аудио несколько раз.
КАК Я РАБОТАЮ С УРОВНЕМ B1
С этим уровнем мы уже общаемся на 80% на английском, но нюансы высокоуровневой грамматики по-прежнему объясняю на русском, если ученику тяжело воспринимать их на английском.
Здесь я использую на 80% лексического подхода, когда новые слова и выражения мы берем из реального диалога друг с другом, и я считаю это в 100 раз полезнее, чем зубрить по учебнику «30 стран и национальностей», тогда как в реальной жизни вы привыкли обсуждать воспитание детей или, наоборот, стартап на крипте.
Тем не менее, на этом уровне еще остается 20% грамматико-переводного метода, и сейчас объясню — почему.
Я не вижу смысла в том, как построены упражнения в учебниках, т е «прошли 2 тип условных предложений и отрабатываем только эту тему в упражнении», но открывать скобочки по схеме — много ума не надо! Самое трудное наступает, когда в реальной жизни вам нужно быстро в речи использовать как 1и 2, так и 3 тип этих предложений.
Поэтому в каждом уроке у нас заложено мин 10 на устный грамматико-переводной метод, когда я вам даю предложения на все пройденные нами темы, и вот тут-то и видно: что усвоилось, а над чем еще нужно поработать! Это вам не скобочки открывать по схеме)
С этим уровнем мы глубже отрабатываем фонетику и произношение, если у ученика есть такое желание.
КАК Я РАБОТАЮ С УРОВНЯМИ В2-С1
Вот про работу с высокими уровнями я могу говорить долго и со страстью!
C ними я применяю модный сейчас подход flipped classroom (и он также идеален для подготовки к спикинг в IELTS). Он заключается в том, что я присылаю ссылки на видео или статьи с полезной высокоуровневой лексикой, которую студент прорабатывает сам дома, а мы на уроке выводим в актив через дискуссию и упражнения. Для высоких уровней я оплачиваю премиум доступ к платформе ESL brains, и часто дополняю другими видео со стороны.
Например, на этой неделе мы говорим с несколькими студентами про расовые и гендерные стереотипы, за основу взят урок с платформы, но я заменила данное там слишком феминистичное и радикальное видео на 3 (кому-то даю 2, кому-то 3, в зависимости от студента) более смешных и легких с YouTube.
Также с высокими уровнями использую покупные worksheets, по которым проводят спикинг клабы в одной уважаемой мной онлайн школе.
Если нужно было снять обзор платформы ESL brains, я забыла) Вспомнила только сейчас, когда ссылки вставляла.
КАК Я ГОТОВЛЮ СТУДЕНТОВ К IELTS
При подготовке к IELTS мы начинаем с оценки текущего уровня и открытого обсуждения, чего реально добиться за оставшееся до экзамена время.
Многие люди не осознают, что прыжок на 1 балл, например, с 6 на 7- это минимум 9 месяцев работы, реальнее закладывать год. Большинству кажется «Вот сейчас я узнаю фишки экзамена, какой-то волшебный список синонимов, который в рекламе Инстаграма мне обещали, и сдам на 9 баллов»
К сожалению, магия существует только в фильмах о Гарри Поттере)
IELTS, во-первых, проверяет ВАШ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ЯЗЫКА, который невозможно симулировать при помощи синонимов «vital/crucial/significant», и общий уровень не подтягивается за 3 месяца даже самой упорной работы, а во-вторых, навыки академического письма, необходимые в секции writing, тоже не вырабатываются мгновенно.
После того, как мы согласовываем цель, мы начинаем работать. При точечной подготовке мы разбираем нюансы академического письма и описания графиков/ карт, а также на каждом уроке практикуем speaking p2 и p3. А также я посылаю вам на дом статьи, откуда можно брать полезную лексику для спикинга и райтинга, которую мы потом и используем на практике.
В стоимость урока входит проверка вашего домашнего задания (writing task 1 и task 2) c выставлением баллов по всем 4 критериям и вынесением финального балла за работу.
Если Вам близок мой подход, отношение к обучающему процессу и программа, давайте обменяемся контактами и встретимся на первой консультации, где мы определим Ваш уровень, поставим цели на обучение и сроки их достижения.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Видео4
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Цена зависит как от текущего уровня ученика, так и индивидуальных требований к урокам и времени моей подготовки к ним. | |
Специализируюсь на подготовке к speaking части экзамена. Для письменной части могу рекомендовать коллегу. | |
Цена зависит как от уровня ученика, так и индивидуальных требований кформату/подготовке уроков | |
Пять с плюсом
У меня был неплохой уровень восприятия на слух, но жесточайший языковой барьер на психологическом уровне! На первом занятии меня трясло так, что я боялась произнести хоть слово. Но меня сразу расположили к себе доброта, терпение и юмор Ксении.
Постепенно, урок за уроком , Ксения удивительным образом смогла помочь мне почувствовать себя в безопасности. И вот тогда я начала раскрываться. Достаточно быстро стали вспоминаться давно забытые знания из школы, нахватанные где-то в путешествиях и поездках.
Вначале мне было так психологически тяжело говорить по-английски, что я всеми силами пыталась на уроке использовать русский язык. Ксения никогда жестко меня не принуждала «Speak ONLY English!”
Все происходило мягко и постепенно.
А к концу нашего курса занятий я тараторила 60 минут по-английски, не останавливаясь, рассказывая все новости за неделю, и уже сама не замечала, на каком языке мы с Ксенией общаемся😃
А конец у всей этой истории и вовсе выглядит сказочно))
Сейчас я переезжаю за границу к своему жениху и планирую искать работу на международном рынке. При этом я чувствую себя совершенно свободно и спокойно в отношении моего английского после полутора лет занятий с Ксенией.
Очень рекомендую этого репетитора всем, для кого важны разговорные навыки, живой, не сухо- академический язык. И самое главное, для тех, кто так же, как и я, имеет страшный психологический барьер, боится начать, боится ошибаться и имеет травматический опыт после предыдущих обучений.
Начали практически с нулевого уровня. Я не могла сказать базовые фразы. У меня совершенно не было словарного запаса. И грамматику мы также начинали с самых азов.
Результаты поразили даже меня саму.
Через 3 - 4 месяца от начала занятий я поехала за границу и впервые осознала, что могу донести свои мысли, пускай пока на базовом уровне, и что поразило меня ещё больше, я более или менее понимала, что мне говорят в ответ!
Но это было только начало.
Через 8 месяцев от начала занятий мы с друзьями отправились в путешествие.
Там я уже чувствовала себя абсолютно уверенно, потому что могла сказать абсолютно все, что мне требовалось объяснить это на английском и понять, что мне говорят в ответ.
Я занимаюсь с Ксенией 3 раза в неделю, и всегда учила все выражения, которые мы записывали на уроке и делала д/з. Если между уроками не прилагать усилий, то мои результаты потребовали бы в 3-4 раза больше времени.
Сейчас я говорю практически свободно , могу выразить абсолютно любую мысль на разных уровнях (от самого базового до достаточно закрученной грамматики) и высокоуровневого вакабуляра.
Читаю посты на английском, слушаю подкасты в оригинале.
Заниматься продолжаю, потому что мне это просто нравится.
Я очень увлеклась языком, и сейчас это - одно из моих любимых хобби, поэтому останавливаться не планирую.
Но мне очень понравилось, как построен учебный процесс.
С высокими уровнями преподаватель не работает по учебникам, а использует аутентичный материал (статьи, видео на языке оригинала). Ксения присылает их до урока, чтобы я могла проработать лексику , и на уроке мы обсуждаем тему и выводим новые слова в речь.
Ксения подбирает темы по моим интересам.
На уроке мы разговариваем 95% на английском, но если что-то совсем непонятно (например, высокоуровневые аспекты грамматики), Ксения объясняет на русском. Это убирает стресс из занятия.
Ксения - очень открытый и позитивный человек. Всегда поддерживает и обращает мое внимание на то, что у меня хорошо получается. При этом и ошибки, допущенные в речи, она не пропускает и корректирует.
Упор в наших занятиях мы делаем на speaking, потому что это и был мой запрос.
Ксения- отличный педагог и чуткий человек.
Пять с плюсом
У меня было только 2 проблемы.
1. Я не умела говорить на тему бизнеса, а я владелица собственного бизнеса, и для меня это важно.
2. Я говорила достаточно простыми предложениями и ограниченным набором слов
Именно над этим мы работали с Ксенией более полугода.
Мне очень импонирует то, что Ксения не работает по учебникам, потому что мои потребности - развитие красивой, богатой разговорной речи вообще невозможно решить при помощи учебников!
Каждый наш урок ощущался как общение между 2 подругами, только на английском.
Мы обсуждали самые разные темы: от личных до философских.
И, разумеется, мы уделяли внимание бизнес лексике, что очень важно для меня.
Через 5 месяцев я уже участвовала в переговорах на английском с моими зарубежными партнёрами, это было волнительно, но при этом я себя чувствовала достаточно уверенно, все понимала и могла выразить все свои мысли.
В завершении хочу подчеркнуть: очень важно понимать, что ответственность за результат в обучении делят пополам учитель и ученик.
Я очень старательно учила слова между уроками, делала все, что мне рекомендовала Ксения, и результат увидела уже через 2-3 месяца.
Сам факт того, что вы наняли репетитора, насколько угодно профессионального, никак не изменит ваш язык к лучшему, если вы не вкладываете много сил и времени в обучение.
Обычно я быстро теряю мотивацию, мне становится скучно, и мои предыдущие попытки выучить язык заканчивались довольно быстро.
С Ксений было абсолютно иначе. Во-первых, мы с ней почувствовали симпатию и нашли общий язык с самых первых минут общения
Она очень открытый и добрый человек.
При этом с ней всегда есть о чем поговорить и посмеяться.
Ксения не из тех учителей, которые ведут урок со строгим лицом, сухо, монотонно, по учебнику.
Кстати, как и писали многие люди в предыдущих отзывах, по учебникам Ксения вообще не работает, у нее абсолютно своя методика.
Например, грамматику мне никто никогда не объяснял таким образом.
Ксения объясняет очень простым языком, без всего вот этого: "Модальные глаголы" и прочих непонятных терминов.
При этом все очень логично укладывается в голову. Отрабатываем грамматику в устной речи на уроке и письменно в домашнем задании. Вообще навык говорения является ключевым в методике Ксении. И все задания на уроке направлены на говорение.
Я начинала изучать язык практически с нулевого уровня. Потому что от моих предыдущих попыток почти никакого багажа знаний не было.
За этот год я вижу неоспоримый прогресс. Например, когда за границей, со мной случилась неприятная медицинская ситуация, я смогла коммуницировать с врачами на английском, пусть и очень простыми фразами, раньше для меня это было за пределами возможностей.
Я стала намного больше понимать на слух, хотя раньше не разбирала ничего в речи носителей.
Сейчас я знаю, что могу донести почти любую мысль, задать интересующий вопрос, что-то уточнить.
Может быть в каких-то случаях это будут не самый сложные или длинные предложения, но я чувствую уверенность, что за границей я смогу решить любую ситуацию.
У меня не было ни малейшего намерения прекращать занятия с Ксенией, но сейчас она работает больше как корпоративный эксперт для крупных компаний, и времени на индивидуальные занятия у нее практически нет
Если вам повезет попасть к ней на индивидуальное сопровождение, я гарантирую, что у вас просто нет шанса НЕ заговорить на английском))
Пять с плюсом
Я изучала язык раньше, и у меня есть некая грамматическая база, но она не автоматизирована в речи. К тому же, были ошибки, которые я не замечала.
За 1 занятие я поняла, почему я годами до этого путала, когда начинать предложение с частицы DO/DOES, а когда IS/ARE. В каких случаях в предложении нужно говорить I`m, а в каких просто I.
Мне этого НИ РАЗУ внятно не объяснили ни в одной языковой школе и ни на одних курсах!
Конечно, чтобы эти моменты автоматизировать в речи нужно время, в идеале- общение с преподавателем высокого уровня, как Ксения, которая внимательно отслеживает чистоту твоей речи.
Я собиралась взять длительный курс у Ксении, но после первого урока у нас в семье случились проблемы, требующие больших финансовых затрат. Мне пришлось поставить английский на паузу, хотя меня это очень сильно расстроило.
К моему удивлению, когда я позвонила Ксении сообщить печальную новость и попросить рекомендаций по самостоятельному поддержанию уровня, она охотно уделила мне много времени, и подробно рассказала о способах поддержания языка в период,пока я не могу заниматься. Еще она прислала мне материалы и адаптированную книгу для чтения в оригинале, а также, по собственной инициативе, прислала дополнительное задание, которое готова проверить без оплаты, потому что Ксения вкладывается в результат КАЖДОГО ученика на 100%, особенно, когда ученик мотивирован.
Меня поразило неравнодушие преподавателя, искреннее желание дать клиенту как можно больше, и ориентированность на результат.
А еще с Ксенией очень легко общаться, она невероятно открытый и теплый человек!
Я обязательно вернусь в обучение только к Ксении, когда мы решим наши семейные проблемы.
Мой уровень изначально такой: неплохо понимаю на слух, говорить могу, но грамматику никогда равномерно не изучала, поэтому знания хаотичные, говорю английскими словами, но строю предложения часто по-русски, русскими структурами. Русскому человеку такая речь может быть понятна, но для носителя это набор слов.
Ксения начала чистить мне грамматику с самой базы, потому что если нет фундамента- дальше стены возводить бессмысленно.
Мне нравится, что Ксения - интеллигентный, искренне заинтересованный специалист. С ней очень легко общаться. Урок больше похож не на урок, а на дружеское общение, при этом грамматика и слова отрабатываются каждое занятие без исключений.
Метод Ксении, как все и писали в отзывах ниже- это 90% устной работы, направленной на speaking, и письменная отработка в домашних заданиях (по желанию). Ксения никогда не ругает за невыполненное д/з, но взрослые люди сами понимают, что без них прогресс будет гораздо медленнее.
Мне нравится, что несмотря на мой начальный уровень, мы сразу начали общаться на английском, при этом Ксения помогает со словами, которых я не знаю, помогает построить предложение, если я растерялась.
То есть все обучение в живом диалоге.
Мы обсуждаем мою работу, хобби, спорт, интересы, наших домашних животных и через это живое общение отрабатываем грамматику и словарный запас.
Когда мой уровень станет чуть выше, мы перейдем к бизнес-английскому, поскольку я изучаю язык для ведения проекта на работе. Хотя Ксения уже дает мне некоторые обороты и выражения из бизнес сферы.
Также она в качестве переводчика перевела мне приличного объема презентацию и вопросы к иностранным поставщикам для моей поездки на форум за границу, за что я ей очень благодарна.
У Ксении отличный уровень как разговорного, так и бизнес английского.
Я продолжаю идти к своей цели вместе с Ксенией!
Пять с плюсом
Мой уровень при начале занятий был таков: я неплохо понимал язык на слух, поскольку смотрел фильмы не англ, мог говорить, но не слишком бегло, допускал много грамматических ошибок.
При чем в теории я большую часть грамматики знал, но она не была отработана в речи (это самостоятельно , без преподавателя, сделать практически невозможно), поэтому при беглой речи я допускал много ошибок.
Наша задача с Ксенией была почистить грамматику именно в живой речи, поэтому вся наша отработка происходила устно. Письменно мы закрепляли домашними заданиями.
Уроки с Ксенией проходят очень необычно, совершенно непохоже на школьные или институтские уроки. Мы с ней просто общаемся на английском на интересные мне темы, как я общался бы с другом.
Мы обсуждали: что мотивирует каждого из нас идти к своим целям, как не сдаваться во время чёрной полосы, обсуждали минусы современного образования и прочие интересные темы.
При этом, дискутируя на каждую из тем, я записывал множество актуальных слов и выражений. И Ксения всегда подробно объясняла: какое выражение используется в США, какое в Британии; какое является сленговым, какое нейтральным, а какое подходит только для формальной речи.
У самой Ксении очень красивый американский акцент и богатый синонимами и идиомами язык.
За 9 месяцев моя речь стала гораздо грамотнее и свободнее.
Ксения- очень искренний человек и при этом эксперт высокого уровня.
Я намерен продолжать наши занятия.
Пять с плюсом
В итоге уровень у меня был самый начальный, говорить я не могла совсем, даже на самые бытовые темы.
В прошлом году возникла реальная необходимость знать язык, и я решила рискнуть еще раз.
И вот тут я поняла, как важен в первую очередь контакт с преподавателем! Если вам искренне интересно вместе, и на уроке царит атмосфера безопасности и доверия, то уроки перестают быть тягостной еженедельной ношей. Становится искренне интересно! Я никогда раньше не думала, что можно с нетерпением ожидать следующего урока.
С Ксенией мы мгновенно нашли общий язык, и наше обучение проходило в формате дружеского общения, а не иерархии «учитель-ученик». При этом Ксения корректирует и направляет очень чутко.
У преподавателя свой метод обучения, без учебников, но при этом грамматике (особенно, на ранних стадиях) уделяется пристальное внимание. Грамматика сразу отрабатывается в речи, поскольку говорение- основной навык, на который Ксения делает упор в своей системе. Она не заставляет учеников выполнять бесконечные письменные тесты, а сразу же дает возможность говорить, даже если поначалу базовыми предложениями.
Через 4 месяца я поехала в отпуск за границу и….Как же я была счастлива, когда могла сама решать бытовые вопросы в отеле или заказывать еду в ресторанах!
Это дало мне еще больше мотивации продолжать изучение!
Конечно, для того, чтобы говорить на языке свободно, нужны отнюдь не месяцы, а годы, но прогресс, который я сделала с 0 за 4 месяца меня саму очень удивил.
Сейчас у меня есть понимание того, КАК строятся предложения. Мне больше не кажется, что в английском нет никакой логики, наоборот, я поняла, что этот язык достаточно логичен, если тебе с верной стороны обьясняют азы.
С удовольствием продолжаю свой путь к свободному английскому!
Первое, что отличает преподавателя- она тонко чувствует нужды клиента и гибко подстраивается под них.
Мне сначала была нужна подготовка к собеседованию, и мы уделяли этому максимум времени, при этом незаметно подтягивая и общие недочеты в языке.
Ксения – специалист высшего класса по подготовке к job interview, поэтому если Ваш запрос в этом - Вам точно к ней!
Она знает, какие вопросы задают в разных индустриях и разных типах компаний, специфику разных стран и т д. Помогает с резюме и сопроводительным письмом, если нужно.
Потом мы решили углубить мои общие знания языка ДО того, как подаваться за границу, ибо их немного не хватало.
Ксения не использует учебники, грамматику отрабатываем в живом диалоге, вслух. Это может быть не очень привычно поначалу, но зато дает результат именно в разговорной речи.
Ксения составляет домашние задания индивидуально под проблемы каждого ученика, и всегда смешивает в д/з несколько предыдущих тем, чего не делают в учебниках. А ведь именно так мы разговариваем в жизни! Тогда как в учебниках каждая тема отрабатывается отдельно, а когда человек начинает говорить, они все у него спутываются в один клубок.
С Ксенией мы отрабатываем навык говорить на жизненные, нужные именно мне темы: семья, работа, иммиграция, поэтому лексика изучается именна та, которая нужна клиенту, а не та, что навязывается в учебниках моего уровня.
Конечно, важно уделять языку время и дома, если Вы хотите увидеть заметный результат.
Я рекомендую Ксению, как профессионального репетитора для взрослых!