- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 13
Даниил Александрович Беляков
Был в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Успешно закончив в 2015 году МПГУ по специальности «Учитель биологии и английского языка», имею диплом с отличием. В 2018 году закончил магистратуру с отличием по специальности «Нейробиология».
В 2015 году успешно провел занятия и подготовил к ЕГЭ по биологии трех учеников, также подготовил ко внутренним вступительным испытаниям в вуз ученика по биологии (не ЕГЭ) на 96 баллов.
В 2016—2017 году подготовил к ОГЭ двух учеников «с нуля». Результат — оценка 4 балла.
В настоящее время преподаю биологию в профильных 10−11 классах. В 2022 году моя ученица поступила в медицинский на бюджетное место.
Любое образование в конечном счёте — это самообразование, ведь новые знания, умения, навыки или, как сейчас принято говорить, компетенции — это результат перестройки нейронной сети под названием «Головной мозг». И каким бы ни был учитель, репетитор, наставник, они не смогут перестроить мозг за ученика. Такая перестройка — результат серьёзного и кропотливого труда, часов сидения с учебниками, просмотра видеолекций и других не менее скучных занятий для современного человека.
После прочтения этого текста Вы наверняка задумаетесь, а зачем нам вообще репетитор? Мы просто заставим ребёнка сидеть над учебниками, а потом проверим как он решает задания. И потом это выльется в общесемейный стресс, неточные знания и, как результат, плохой балл на решающим судьбу экзамене.
Конечно, репетитор нужен далеко не всем: если вы с ребёнком составили план занятий, если ученик способен концентрировать своё внимание и честно заниматься самостоятельно не менее 40 минут одним видом деятельности не отвлекаясь, то возникающие по мере изучения вопросы легко и бесплатно можно отнести к школьному учителю.
Но нас бы тут с Вами не было, если бы всё и всегда было бы так радужно. Современный мир делает вызов неокрепшим детским умам: постоянный доступ в Интернет создаёт иллюзию всезнания, он же действует как отвлекающий фактор, не позволяя ученику сосредоточиться на изучаемой области знаний.
И если просто лишить ребёнка доступа к Сети, результата не будет: особый стиль мышления уже сформирован, навыки концентрации своего внимания скорее всего на очень низком уровне, а заставить себя заниматься скучными делами вроде выучивания названий незаменимых аминокислот физиологически тяжело: ещё плохо сформированы те зоны головного мозга, которые отвечают за самоконтроль.
Что же делать с ребёнком в таком случае? Если самоконтроль не сформирован, то как наладить процесс обучения? Наука даёт ответ и на этот вопрос. Являясь социальными существами, люди в результате эволюционного процесса получили способность усваивать новую информацию благодаря особым клеткам внутри головного мозга — «зеркальным» нейронам, которые активируются, когда мы смотрим за действиями другого человека. Также любой другой человек вызывает у нас эмоциональный отклик, а известно, что эмоционально окрашенные события запоминаются лучше.
Таким образом, репетитор позволит Вам решить проблему с концентрацией внимания, улучшить результаты запоминания информации, а хороший профессионал в своей области поможет структурировать информацию и облегчить её вызов из памяти. О моём профессионализме предлагаю судить по отзывам довольных клиентов, и, конечно, жду Ваших предложений о сотрудничестве!
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом